Яндекс почта не отправляет письма

Ошибка сценария при отправке письма через браузер

При попытке ответить на письмо через браузер выплывает сообщение: "Похоже, исполняемый на этой странице сценарий занят или не отвечает. Вы можете остановить его сейчас, открыть сценарий в отладчике или позволить сценарию продолжить свою работу."

Вот сразу картинка-отгадка:

яндекс не отправляет письма пишет ошибку сценария

Если подробнее нужно, то читаем дальше...

Причины возникновения ошибок сценариев

Глобально можно выделить две причины:

1. Сценарий написан криво и просто не может правильно отработать.

Тут мы ничего, к сожалению, поделать не сможем. Но есть и хорошая новость - это ооооочень редкая ошибка и разработчиками достаточно быстро исправляется.

2. В сценарий вмешалась другая программа и не дает ему корректно отработать. Это и есть наша проблема.

Какаие "другие программы" могут вмешиваться? Обычно это или вирусы или антивирусы.

Как убрать ошибки выполнения сценариев

Чтобы убрать ошибки нужно отключить плагины их вызвавшие. Обычно, чтобы не заморачиваться я отключаю сразу все плагины. После этого браузеры начинают работать на порядок быстрее. Как показывает практика, из кучи установленных плагинов, используется максимум один-два. И всегда это плагин - почтовик (яндекс бар, например).

Но мы сейчас говорим об ошибке при отправке почты. Идем в параметры браузера. У Яндекс браузера это вот такая кнопка. У других на том же месте могут быть "молоточки" или "шестеренки".

параметры яндекс браузера Далее пункт "дополнения". Вот тут все дополнения и есть. Справа напротив каждого есть переключатель "вкл" - "выкл". Находим дополнения от антивирусов. Они обычно носят названия антивирусной программы, которая их и установила. И отключаем. После этого проверяем отправку почты. В частности, ошибка при отправке почты яндекса замечена при использовании плагина от аваста. Отключаешь его и проблема решена!

Возможно, некоторые браузеры нужно будет перезагрузить (закрыть и открыть снова) для применения изменения настроек.

В принципе есть еще один способ - выключение антивирусной программы, но его категорически НЕ рекомендую применять.

Если отключение всех плагинов не решило проблему, что очень странно, то стоит обратиться к справке по браузеру. Например, файрфок рекомендует support.mozilla.org/ru/kb/preduprezhdenie-o-neotvechayushem-scenarii-chto-et увеличить время отработки скриптов и поколдовать над параметрами браузера. 

 

Помог материал - поддержите сайт рассказав у себя на страничке соцсети (кнопки слева наверху).

Всегда благодарен за комментарии и дополнения. Задавайте вопросы!

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем