Управление ставками Яндекс.Директ

Что такое Яндекс Директ

Яндекс Директ это инструмент для рекламы своих товаров, услуг или сетевых ресурсов (сайтов) в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). РСЯ представляет собой рекламные модули на проверенных сайтах и в поисковой выдаче.

Вот, например, реклама при запросе "купить телефон". Реклама обведена кружочком, а обычная выдача подчеркнута.

реклама яндекс директ

Дальше статья для тех, кто уже знает что такое Яндекс Директ. Речь пойдет о программе позволяющей регулировать ставки по рекламе.

Программа для директа

Контроль и управление ставками контекстной рекламы в ручном режиме практически невозможен из-за увеличения рынка однотипных компаний. Снижение расходов на рекламу и увеличение пользователей сайта является причиной создания сервиса автоматического управления ставками РСЯ.

Программа имеет несколько преимуществ, среди которых способность работать с несколькими аккуантами одновременно, предоставляя возможность просмотра сразу нескольких кабинетов в режиме онлайн.

Пользователю предоставлено возможность создания агентского аккаунта и нескольких прямых. Программа полностью контролирована, что дает возможность не только работать по определенной стратегии, а и создавать новые и собственные планы развития с помощью языка программирования РНР.

Создание стратегий и их назначение возможно не только  для целого объявления, но и для отдельных фраз. Также к особенностям работы можно отнести  использование обычного unix хостинга с поддержкой PHP и MySQL дает возможность обрабатывать большое количество символов за один подход, примерно 7 минут.

Программа имеет удобный мультивалютный интерфейс, что дает возможность постоянно контролировать работу, тем самым снижая стоимость одного клика и устанавливая четкие проценты от разницы стоимости. Программа полностью контролированная и самостоятельно сервис не превысит указанных максимальных значений стоимости одного клика. После достижения максимума, объявление прекращает публиковаться.

Особенностью создания программы считается возможность работать как с «Агентскими аккаунтами», так и с «Аккаунтами прямых рекламодателей». Количество аккаунтов не ограничено, поэтому пользователь сам выбирает сколько их должно быть. К примеру, вы можете добавить 1 агентский аккаунт и несколько прямых, просматривать статистику по ним можно одновременно из-за удобного и понятного интерфейса, а также полной выгрузке статистики в виде таблиц  и графиков развития. 

Программа полностью экономит время на управление рекламными ставками.

Особенностью работы сервиса является выгрузка статистики в EXCEL (CSV), что дает возможность составить график расходов и ставок быстро и точно. Программа способна работать на основе собственных стратегий, первоначально встроенных на матрицу или же дает возможность составить собственную.

Система управления ставками постоянно обновляет ставки, так сами обновления происходят не чаще чем один раз в минуту, но не дольше, чем через каждые семь.

Программа имеет круглосуточную поддержку. 

При активной рекламной компании очень важно отслеживать её эффективность. Эффективность это не только продажи Вашего товара, но и положительные отзывы о нем. Есть бесплатные инструменты по отслеживанию новостей о Вас в интернете. Подробнее писал в статье http://drboglav.ru/content/feed-chto-o-vas-govoryat-v-internete .

Вернуться на главную