Программа для проведения вебинаров (продолжение)

Программа для проведения вебинаров (продолжение)

Когда-то писал о программе для проведения вебинаров и пришло время рассказать, что из этого получилось, с какими проблемами столкнулись и как решились они.

После того, как на своих ресурсах убедился в работоспособности данной платформы решено внедрять её. Надо отметить, что для данной платформы нужно всего-лишь иметь выход в интернет и браузер с установленным флеш плеером от adobe.

Первый же запуск привел к удивительному результату - ресурс доступен, но при входе в комнату вебинаров захода не происходит. Нет захода ни администратором ни пользователем. Служба технической поддержки помочь не смогла. Подробности решения проблемы не знаю, но решилось на уровне сервера через который раздается интернет (что-то закрыто было).

Была сложность с установкой флеш плеера. С сайта разработчика загружалось только обновление, которое упорно не хотело устанавливаться и в процессе установки вылетала ошибка. Решение заключалось в удаление старой версии плеера, поиска и установки с полного установочного пакета.

Первые пробные вебинары у заказчика выявили следующие проблемы:

- Администратору комнаты без тренировки сложно вести, управлять настройками и контролировать вебинар (человеческий фактор).

- Манера ведения вебинара несколько отлична от манеры ведения других мероприятий. Основой является голос, затем идет картинка презентаций и по решению ведущего маленькое окошко транслирующее видео с его вебкамеры.

- Качество видео и аудио не достаточно идеально.

- Освещение не надлежащего качества..

- Необходимость заднего фона при трансляции видео.

Расширение интернет канала позволило убрать узкое место по передачи звука и видео. Закуплено дополнительное оборудование: профессиональная видеокамера, микрофон, осветительные приборы и смонтирован задний фон.

Самой сложной проблемой оказалось во время тестового вебинара выявить причину почему ведущего не слышно было. Долго крутили настройки и привлекали службу поддержки, оказалось, что огромная кнопка "Говорить" не была нажата.

Тестовая эксплуатация платформ в режиме приближенных к боевому, когда нужно думать о материале и кнопки нажимать автоматически, обязательна. При всем простоте интерфейса навыки его использования нужно выработать. Занимает это 2-3 вебинара.

Сейчас фирма, внедрившая эту систему проводит систематически вебинары. Нареканий к работе платформы нет. Смело могу её рекомендовать.

Маленький момент. При оплате комнаты с помощью банковской карточки (для России другого способа не нашел) автоматически активируется автоплатеж и ежемесячно происходит снятие денег с карточки. Для предотвращения этого после оплаты уберите номер карточки из настроек.

 

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем