Пост 6. ИТ отдел. Коммуникации или «паблик релейшн».

Мегаважная функция отдела. Как бы ты не работал и какие бы красоты и правильности не делал – без рассказа и пропаганды не обойтись.

Производя самый офигенный продукт и не доводя информацию о нем, мы его не продадим.

И этим должен заниматься каждый сотрудник отдела.  

Крайне важно установить равный уровень общения. Часто в организациях вижу или пренебрежительное отношение к «обслуживающему» персоналу или «снисходящие боги». В первом случае компьютерщики должны все и всем. Во втором случае достучаться до небес могут лишь избранные. Стоит ли говорить, что о развитии не может быть и речи?

Самое сложное донести до сотрудников отдела, что они являются не просто специалистами в своей области, а проводниками отношений. Мало написать умную программу – важнее донести ее до пользователя. Мало объяснить почему нельзя сделать так как хочет пользователь – важнее предложить ему альтернативные решения. Учиться смотреть на задачи глазами пользователя, уметь встать на его место.

К сожалению, прописать в инструкциях это невозможно. Только правильный подбор персонала отдела, только постоянное общение и «делай как Я».

Внешние коммуникации менее интересны и потому просто упомяну о них и все.

 

Помог материал - поддержите сайт рассказав у себя на страничке соцсети (кнопки слева наверху).

Всегда благодарен за комментарии и дополнения. Задавайте вопросы!

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем