Пост 18. Режим работы ИТ отдела.

Если посмотреть поближе, то обнаружится очень много небольших функций. Как то:

- Обновление программного обеспечения;

- Обновление баз данных и их синхронизация;

- Плановое обслуживание системных блоков;

- Проверка наличия расходных материалов;

- Проверка ночных копий (очень важно!);

- Осмотр сетевого и серверного оборудования;

- Реакция на заявки по не критическим поводам (тормозит комп, подвисает, криво печатает и т.д.)...

Самое главное, что эти функции объединяет - это невозможность корректного выполнение в рабочее время предприятия.

Вернемся к теме поста.

Режим работы ИТ отдела должен быть гибким для части его сотрудников.

Как я решал эту проблему. Установил себе график начала работ на 1 час раньше, чем вся контора (с 8 часов, а предприятия обычно с 9), сдвинул окончание рабочего дня соответственно. А вот обед просил сдвигать большей частью коллег - они больше по железной части. За этот час обычно делалось больше, чем за весь остаток дня: 1. план работ понятен, 2. никто не отвлекает и нет необходимости выходить и входить заново в процесс. 

Золотые слова: "Пока ИТишник работает пользователь отдыхает".

Еще очень важно учитывать тот момент, что человек в активной фазе умственного труда не способен безнаказанно находится дольше 3-4 часов в день. Потому сотрудники отдела, которые думают (программисты, системные администраторы, писатели ТЗ и прочих бумаг) категорически не должны перерабатывать и задерживаться на работе.

 

Помог материал - поддержите сайт рассказав у себя на страничке соцсети (кнопки слева наверху).

Всегда благодарен за комментарии и дополнения. Задавайте вопросы!

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем