Пост 11. Сотрудники отдела.

Самое значимые люди на предприятии (для меня так точно) сотрудники ИТ отдела. Меняются директора, менеджеры, даже начальники ИТ отдела, а коллектив компьютерщиков может смениться разве что при бунте или «зачистке». Это те самые волшебники решающие страшные проблемы пользователя, зачастую, просто подойдя к пользователю и попросив «сделайте, что Вы делали и покажите проблему».

Мне всегда безумно везло на коллектив отдела. Горжусь, что подчиненные и коллеги были специалистами на порядок выше классом – компьютерщиками «от Бога».

Требования к ИТ специалисту:

1.       Чтоб человек был хороший.

2.       Клиентоориентированный.

3.       Обладающий специальными знаниями.

Именно такая последовательность. Причем для некоторых категорий специалистов 3 пункт не обязателен. Порой проще обучить с нуля человека, чем переучивать и адаптировать специалиста.

Сотрудники ИТ отдела это особенные специалисты. Управлять ими и просто и сложно одновременно. Они, если интересно, горы свернут и не заметят. Или найдут миллион причин и с места не сдвинешь для решения простейшей задачи. Им не напишешь должностную инструкцию по которой можно обязать работать правильно. Должностная нужна, но это будет документ с перечнем задач, а не действий.

Привлекаемых специалистов предлагаю так же считать сотрудниками отдела. Причем постоянными, даже если привлекался один раз и может потребоваться еще. Крайне важно для правильной работы всей системы. Требования к квалификации привлекаемых специалистов должны быть на порядок выше.

 

Помог материал - поддержите сайт рассказав у себя на страничке соцсети (кнопки слева наверху).

Всегда благодарен за комментарии и дополнения. Задавайте вопросы!

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем