Мобильный телефон iPhone и его популярность

Все мы слышали про мобильный телефон iPhone. Сегодня про него не говорит только ленивый.

Это один из самых продаваемы и самых обсуждаемых мобильных телефонов в мире. Его стоимость однозначно является одной из самых завышенных, но несмотря на это его стараются купить огромное количество самых разнообразных людей с разных стран мира.

В чем успех ого мобильного телефона? Почему миллионы готовы выкладывать такие огромные суммы денег?

Секрет успеха мобильного телефона iPhone в первую очередь связан с удачной маркетинговой политикой самой компании.

Можно сколько угодно говорить про достоинство технических параметров но факт остается фактом: по многим техническим критериям гаджет не может соперничать с продукцией компании Samsung или той же популярной HTC. В том мобильном телефоне многое не предусмотрено. Возьмем, к примеру, отсутствие возможности встроенной карты памяти. Ведь даже в самом бюджетном китайском варианте существует встроенная карта памяти, а здесь она просто не предусмотрена. Впрочем, это также отличный маркетинговый ход, благодаря которому пользователи готовы выкладывать лишние деньги лишь бы купить более вместительный гаджет.

В течении длительного времени пользователи обсуждали другой, не менее примечательный недостаток - маленький размер дисплея. Сегодня к этому параметру невозможно передраться после выпуска всемирно известного iPhone 6 Plus. Компания Apple пытается заработать абсолютно на всем. Ярким подтверждением этому является сложность загрузки разнообразных файлов в ваш мобильный телефон с любых других источников. Если вы хотите загрузить какую либо музыку - вам потребуется купить ее. Даже несмотря на тот факт, что большинство файлов имеет чисто символическую стоимость, то в целом набирается достаточно кругленькая сумма.

Маркетологи компании Apple считаются настоящими профессионалами. Каждая презентация становится настоящим открытием в мире инновационных разработок. Даже несмотря на существенно завышенную стоимость мобильного телефона от Apple, его все равно продолжают покупать. И связано это в первую очередь именно с удачной маркетинговой политикой гаджета, а не с какими либо другими особенностями. Еще Стив Джобс говорил, что мы должны не продавать то, что требует пользователь. Пользователь должен захотеть то, что мы выпускаем. Другими словами, исходным центром должен быть не пользователь, диктующий свои права, а сама компания, которая выпускает товар.

И в заключении отправляю к новому материалу и в нем еще несколько слов об 6 iphone.

 

 

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем