Как купить приложение в андроиде

Зачем покупать приложения в маркете андроида

Почти все приложения имеют базовую бесплатную версию и расширенную платную. Функционал за деньги часто представляет особый интерес потребителю. Например, браузер дельфин в платной поставке умеет проигрывать флеш даже игровых форматов.

Механизм покупки программы в магазине Android

Схема, как оказалось, очень простая:

1. Пополняем баланс телефона на сумму покупки плюс должен быть остаток на счете в 50 рублей.

2. Заходим в магазин, находим приложение и нажимаем "купить". Выбираем способ оплаты (советую настоятельно платить со счета телефона).

3. Вводим пароль на телефон. Это пароль, который мы указывали при начальной настройке телефона.

4. Списание денег происходит автоматически. Скачиваете и устанавливаете программу. Автоматически активируется приложение.

5. Пользуйтесь продвинутой версией приложения.

6. На почтовый ящик придет квитанция об оплате мобильного приложения.

При покупке использовался телефон билайн. Процесс должен выглядеть так же и для других операторов. Разве что может отличаться минимальная сумма и появится комиссия системы переводов. По моим данным комиссия МТС и Мегафона, как и у билайна, составляет 0 %.

Теперь весь процесс подробнее

Пополнение мобильного счета и про выбор приложения говорить не буду. Всё и так понятно.

Платежный пароль при покупке через плей маркет

Платежный пароль это тот пароль, который мы использовали при настройке телефона. Пароль совпадает с паролем на почтовый ящик.

Часто его никто не помнит, так как или настраивали телефон сами и очень давно или настройки производили в салоне связи.

Как установить новый платежный пароль или узнать старый

Узнавать старый пароль большая проблема. Я, честно сказать, не помню какой ящик указывал в качестве резервного. Но в принципе идем на почту гугл и говорим, что забыли пароль от ящика (адрес ящика можно посмотреть в настройках телефона) и следуем рекомендациям. Есть шанс восстановить.

Более простой способ. Входим в настройки телефона и заводим новый аккаунт и привязываем к нему телефон. Старые версии системы это без проблем позволяют делать. Все настройки и приложения сохраняются. Могут возникнуть проблемы синхронизации данных, но они не критичны для 90% пользователей (могут слететь коды регистрации специализированных программ).

Проверку пароля можно убрать в настройках маркета для данного телефона и аккаунта. Однако, отключение этой галочки требует ввода пароля. Того самого, который забыли. Галочка там:

Плей маркет (запускаем приложение) - в левом верхнем углу значек III (параметры) - настройки - аутентификация при покупке. Указываем "никогда".

Процесс оплаты приложения для android

Оплата происходит автоматически через сервис ruru.ru Комиссия отсутсвует. Списывается со счета сумма, указанная в магазине. Всё происходит автоматически и накаких дополнительных настроек не требует.

Да, выбрать можно оплату и через другие механизмы. Например, через банковскую карту. Нопро это писать не буду, поскольку нужно слишком много действий делать по привязке карты. Проще дойти и пополнить счет мобильного. Или даже с той же карты через клиент - банк перевести на мобильный и с него платить. Плюс ещё и учесть риск потери телефона с привязанной картой... Крайне не рекомендую этот вариант.

Выбор происходить после нажатия кнопки "оплатить".

Оплата приложений по банковской карточке

Производить можно после привязки банковской карточке. Достаточно следовать инструкции. Я бы очень не рекомендовал привязывать к сервису реальную банковскую карточку. Как варианты:

- Использовать отдельную карточку для интернета, учитывая риски кражи данных, и не хранить на ней большие суммы денег.

- Использовать виртуальную карту. Завести её легко можно или через сервис ruru.ru или используя систему PayPal.

Возврат купленного приложения

После покупки дается немного времени, в течение которого можно вернуть приложение и получить назад переведенные деньги. По моим сведениям этот период сейчас составляет 15 минут.

То есть за 15 минут после оплаты Вы должны установить приложение и убедиться, что оно работает. Если возникли проблемы, то сразу идем в гугл маркет и жмем "возврат". Будет предложено удалить приложение - соглашаемся. У меня возникла проблема, как оказалось, из-за медленного интернета в телефоне. Почти вернул покупу (купил навигационное приложение OsmAnd+), но догадался включить вай-фай...

 

Лучшее спасибо - ссылка на статью в Вашей странице соцсети и комментарий к публикации.

Всегда благодарен за комментарии и дополнения. Задавайте вопросы!

 

Вернуться на главную