Удалить QIWI кошелек можно!

Удалить киви кошелек можно!

Только учтите, что сразу исчезнет возможность пользоваться терминалами qiwi оставляя номер телефона от удаленного кошелька, поскольку кошелек привязан к номеру телефона.

Как не доверять интуиции? Всегда QIWI не нравилось. Не знаю почему. Не нравилось и всё. И не использовал. А тут дернула замануха о возможности перевода с киви на яндекс деньги. Оказалось - фиг! Нельзя переводить!

Зачем яндекс запустила свои деньги и за столько времени не реализовала программу поддержки их ни на уровне сотовых компаний, ни на уровне терминалов?

Ну и ладно. Нет, так нет. Поскольку в некоторых проектах участвую в партнерских программах, настало время пополнить счет вебмоней и тут сюрприз!

Теперь не могу вебмоней пополнить напрямую (угу, с комиссией), а только сначала положить в киви (комиссия) и только затем перевести в вебмоней (ещё комиссия). Произнеся набор идеоматических выражений решил удалить кошелек. И тут снова сюрприз! Нигде не вижу кнопки "удалить". Как расследование показало её просто нигде нет. Всё что удалось выяснить с помощью поиска в интернете.

На сайте сервиса информации по удалению кошелька не нашел.

Удалить QIWI кошелек нельзя! Если он стал не нужен, то снимите или потратьте с него деньги.

ВАЖНО! Удалить историю платежей нельзя!

Итак, что мы получили. Если номер остался за нами и мы просто бросили кошелек - нет проблем, кроме той, что в qiwi терминалах мы не сможем проводить платежи используя этот номер - происходит автоматическая переадресация денег на кошелек (комиссия берется!). Переводить дальше из кошелька деньги - тоже комиссия!

Если номер у нас вернулся в пул компании - провайдера, то он будет продан другому лицу. И это лицо уже обречено на QIWI кошелек ВМЕСТЕ с историей ВАШИХ платежей.

Направил запрос на удаление кошелька QIWI через справка - поддержка. Найти пункт для связи оказалось тоже не тривиальной задачей. По результату отпишу здесь.

Предполагаю, что ответа не получу или получу "удалить QIWI кошелек не представляется возможным". Ждем-с..

Upd1 Через сутки. Ответа нет.

Upd2 День два. От саппорта ни ответа ни привета. Кошелек на месте.

Upd3 В конце вторых суток пришел ответ: "Для удаления кошелька нужно обратиться в нашу Службу Безопасности ...". Переслал письмо на указанный адрес. Ожидаю ответ.

Upd4 Работают допоздна. Ответ пришел в 21.30 по москве: "Для удаления кошелька Вам необходимо предоставить копии паспорта и договора на сим карту." Чудно. При регистрации данных не требовали. Где логика? Предоставлять свои паспортные копии им желания нет. Попросил удалить так, т.к. запрос формировал из кабинета, т.е. вроде очевидно, что я владелец номера. Ждем.

Upd5 Через 10 минут ответ. Требовать сканы перестали. Поинтересовались платежами предыдущими. Уже после отправки подумал, что мог зайти и просто скопировать им историю платежей. Своими словами написал. Ждем дальше.

Upd6 Ещё 10 минут и "Кошелек удален. Удаление произойдет в течение нескольких дней." Снова ждем. Через 2 дня. Не смог войти в кошелек!

Теперь мои вебмони будут пополняться в том числе и через киви терминалы. .. хотя процедуру удаления могли бы встроить в интерфейс и не мучить людей. Наверное не много таких настойчивых. Если бы они не удалили кошелек пришлось бы отказаться от пользования их терминалами. Возможно, многие так и делают?

Всплыл и побочный эффект - при указании номера телефона при отправке денег через их терминал вынужден забивать свой второй номер, поскольку вместе с удаленным кошельком они заблокировали и телефонный номер для приема платежей.

Удалить QIWI кошелек можно, но пользоваться терминалами QIWI нельзя... Проверено !

 

Предлагаю свой список бесплатных программ для установки на домашний или рабочий компьютер. Для интересующихся созданием своего бизнеса предлагаю ознакомиться с общим алгоритмом создания интернет магазина.

 

Помог материал? Лучшее "спасибо" - поделиться им на своей странице в

 
 

Вернуться на главную

Комментарии

То есть, если я положу деньги на номер телефона, то они автоматически перейдут в кошелек?

Кошелек привязан к номеру телефона, но не наоборот. Нет, деньги в кошелек не перейдут без Вашего явного указания.

Здравствуйте! Мне нужно удалить этот кашелек! Я следовала т. к. вы писали,но я незнаю как отправить письмо??? Через свою почту, или на сайте киви??? Помогите пожалуйста!!!!

Анастасия, здравствуйте! Я описал личный опыт удаления кошелька. На сайте киви в разделе контакты http://qiwi.ru/contacts/ есть телефоны и скайп службы поддержки. Полагаю это быстрее решит Вашу проблему, чем переписка. Отправлять письмо можно как со своего ящика, так и с сайта киви. С сайта киви надежнее, поскольку Вы заходите под своим логином кошелька.

Андрей, Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить кашелек! Что написать тех. поддержке????

Писал просто: "Здравствуйте! Хочу удалить кошелек. Помогите, пожалуйста." :)

Млииин, дерьмо это киви. Деньги идут больше суток, не хрена не успеваешь оплатить услуги. В поддержку набрали тупо-слепо-глухо-немых работников, наверное(((( Кто-нибудь знает, куда жалобу на них настрочить можно?

C начислением денег на киви проблем никогда не было - от 5 минут до 2 часов и они приходили. Кстати, что у них по этому поводу в договоре оферте написано? Если в договоре стоит срок прихода денег и есть доказательства того, что деньги не пришли в срок можно в суд подать.

пожалуйста подскажите как можно восстановить удаленный профиль в qiwi кошельке??????????????????

Подозреваю, что никак. Обратитесь в службу поддержи - ссылка в статье.

Здраствуйте. Я хочу удалить свой киви-кошелек, действовал по принципу как написано в статье, все шло 1 в 1 как написано, до момента, где просят предоставить копию паспорта и договор на сим-карту. Я им написал, что им и так должно быть понятно что я владелец номера. (запрос делал из кабинета qiwi). Я не хочу предоставлять им свою копию паспорта. Подскажите что делать??

Попробуйте отсканировать первую страницу (где ФИО) и затереть цифры номера. Возникает другой вопрос: как они сопоставят паспорт и номер телефона? У нас разве базы операторов открыты?

"Видимо эти истории закончатся с крахом QIWI." Зарегистрировали новый кошелек-в этот же день решили- что надо было на другой номер/бытовуха!/ Просим-Отмените-НИ ОДНОГО платежа, ни денег-все чисто. Ответ:неееет! -дай договор,копии паспорта и т.д.!! Т.E.мы им телефон,они нам смс ,а потом они пускают всех по МОШЕНИЧЕСКОСОВКОВОМУ лохотрону отработаному годами на многих "тысячах"-цель которого одна-обогащение и набивание карманов. Переписка ничего не дает - боты твердят, что приказали-и могут делать это"БЕС-конечно!" Простой вопрос и эти деятели готовы "насмерть" стоять для того, чтобы оставить себе данные и заявлять мол у нас "миллионы" пользователей!! Вывод:Сервис удобен, НО пока,что-то не случится!!-потому >денег держать-минимум. >использовать другие варианты платежей. >быть внимательным, при платежах-проверять баланс. >отказались от пластика/значит и от проблем/ Осталось чувство отвращения,гнилостности от "знакомства" с этими дельцами .....

Они слишком большие и распространенные. Киви будут жить пока их кто-то не переплюнет сервисом и распространенностью. Такова жизнь.

"И мне жаль, что жить в эту пору прекрасную не доведётся ни мне, ни тебе?!/В.Обломов/ Ну а жизнь такая,какой делают ее терпилы/"извиняюсь-граждане"/ СПАСИБО И УДАЧИ ВАМ НА САЙТЕ!

Здравствуйте, такая проблема: Пользовался платежной системой QIWI. Использовал их виртуальную карту visa. Собственно срок карты истек и она заблокировалась/удалилась. И в лк её уже нет. Но какой-то сервис где я её использовал пытается снять с неё деньги в результате мне постоянно приходят СМС от qiwi о том что срок карты не верен, хотя в кабинете её давно уже нет. Два раза обращался в их тех поддержку с просьбой отключить информирование по несуществующей услуге. На что тупой оператор два раза сказал обратится к сервису, который пытается снять деньги. А разве я должен искать это лицо которое пытается воспользоваться картой если её уже не существует. Ведь проблема в смс информировании которое исходить от qiwi. Тогда пошел другим путем-попросил удалить аккаунт. На что получил ответ что согласно их оферте https://w.qiwi.com/page/file.action?id=301 для удаления я должен прислать копию паспорта и договор на сим карту. На что ответил что отправлял данную просьбу из личного кабинета QIWI, введя аутентификационные данные и при регистрации личные данные кроме номера телефона не запрашивали. Собственно так и рогами уперлись что так никак, только через 6 месяцев неиспользования их сервиса. Как их все-таки заставить прекратить присылать смс информирование или удалить свой аккаунт есть мне вовсе не хочется присылать им эти документы?

Попробуйте обратиться к оператору сотовой связи с просьбой для вашего номера заблокировать СМС от киви. Или продолжайте разговаривать с технической поддержкой киви и пока они не сдадутся.

я оплатила через терминал виза виртуал свой номер . и теперь незнаю как вернуть деньги или перевести на виза киви

Галина, обратитесь в службу поддержки терминала (телефон на чеке) или в службу поддержки киви (адрес и телефон по ссылке в статье).

Помните,что за пользование платежной системой КИВИ вы в большинстве переводов не платите комиссий..Также их нет и при пополнении кошелька через фирменые терминалы Киви...Я это к чему:никогда не задавали себе вопрос,за счет чего КИВИ вообще существует?...Терминалы у них работают с "тормозами"(постоянно обрывы связи и долгая загрузка "страниц"):лично я постоянно ввожу пин-код как минимум 2 раза...Недавно вот их терминал сожрал у меня тысячу рублей и благополучно "завис"!!! и ДАЖЕ ЧЕК НЕ РАСПЕЧАТАЛ!!!!!!!!...Обращение в службу поддержки-это пустой номер...отфутболивают "перекрестными ударами":звонишь по телефону-говорят,пишите на е-мэйл,по е-мэйлу-говорят звоните по телефону..... Замкнутый круг!!!!!..И никаких действий по поводу создавшейся ситуации,хотя проверить терминал на наличие в нем лишней купюры-это проще,чем хлеба купить...Так что мой вам совет:пользуйтесь другими электронными кошельками(если конечно имеется такая альтернативная возможность),если же пользуетесь именно КИВИ-кошельком,то пополняйте его только в тех терминалах,которые вы уже проверили неоднократно опытным путём и вносите деньги,только если вы их потратите в ближайшие несколько часов(то есть старайтесь держать балланс кошелька нулевым)... P.S.Хватит мне этих тормозов,перехожу на Яндекс и ВэбМани

Чтобы было по-честному: 1. Комиссия берется. Всегда. В некоторых случаях по договору с получателем (сотовые операторы отстегивают, например), в остальных с плательщика. 2. Работа терминала зависит от многих причин. У киви сталкивался с разными терминалами. Одни отлично работали, другие не работали совсем. При работе с терминалами стараюсь сначала 10 рублей перевести, а после остальные докладывать. 3. Про службу поддержки разные мнения. Мне, пусть и не с первого захода, помогли. Сейчас проще завести отдельную пластиковую карточку для платежей в интернете и работать напрямую. Яндекс и Вебмани пополнять тоже как-то нужно живыми деньгами... С киви не связываюсь. Перевожу с пластиковой карточки.

Когда-то нужен был кошелек, завел его. Потом нужда в нем пропала, но деньги там сдуру оставил. Вчера обнаружил, что деньги мои пропали. Оказалось, что если не пользуешься сервисом 6 месяцев, они снимают с твоего счета по 10 рублей в день пока деньги не кончатся. Причем делают это втихаря, нигде информации не видел, пока не увидел остаток на счете 29 рублей. 1280 рублей тихонько прикарманили пока я зевал. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Пишут: читайте договор. Советую использовать сервис только в крайнем случае и не в коем случае не оставляйте денег в кошельке. Зазеваетесь, их уведут.

Спасибо, что поделились.

Не знаю почему завела кошелёк участвовала в конкурсе и нужно было ни пользовалась ни разу и не собираюсь как удалить аж страшно стало что это практически не возможно

Не стоит переживать и удалять его. Пусть будет - денег за обслуживание не требует.

Я правильно понял вашу статью? Счета, отчеты по ним удалить с этого кошелька нельзя? И чтоб их не видел кто-то из моего семейства, я думал удалить вообще этот гребаный кошелёк Киви, но и для этого надо потратить кучу времени и нервов.подскажите как сделать так чтоб отчётов и счетов не было видно в киви кошельке?

Да. Правильно. Мне такого способа не известно. Могу посоветовать обратиться в техподдержку киви. Возможно, они Вам помогут.

Отказаться - не хочу им паспорт предоставлять, ну вот каприз у меня такой. Номер тлф там прописан достоверный и я им пользуюсь, т.е. деньги там есть всегда. Кошелек пополнять не планирую, значит, при статусе неактивного пользователя с меня какбэ продолжают списывать по 10 руб в сутки. А теперь - внимание, вопрос. Откуда их возьмут, если в киви-валлет у меня ноль?

Всем привет)) Я вот озадачился вопросом у техподдержки.. как удалить счета и отчёты и почему в личном кабинете нет такой функции-удалить отчёты... на что получил ответ- ТАКОЙ ФУНКЦИИ У НИХ ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО.. чтобы удалить отчёты нужно удалить аккаунт..то есть кошелёк.. бред..полный бред.. решил удалить кошелёк.. и тут я наткнулся на Вашу статью.. УЖАС.. вопрос.. если я удалю кошелёк, то в итоге новый я уже не смогу создать на этот же номер?))

Теоретически не вижу проблем создать новый на тот же номер. Практически вопрос без ответа. Получится после удаления - напишите, пожалуйста ))

Страницы

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем