Украинский телеканал лишился трансляции из-за «поддержки России»

NewsOne стал недоступен для граждан страны

Популярный украинский телеканал NewsOne с нового года стал недоступен для граждан страны в кабельных пакетах и онлайн-телевидении: один из крупнейших провайдеров республики «Ланет» прекратил его трансляцию. Такое решение в компании объяснили тем, что закончился срок действия договоров на ретрансляцию, и нарушениями телеканалом законодательства Украины. В частности, его программы якобы содержат «популяризацию или пропаганду» органов государственной власти России. По крайней мере, так заявили в пресс-службе провайдера. Его цитирует «КП».

NewsOne теперь просит руководство Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещанию проверить провайдера на предмет соблюдения украинского законодательства и применить санкции, передает «Интерфакс». Дело в том, что договор с провайдером был подписан до 31 декабря 2019 года включительно.

Источник: bfm.ru