Коллтрекинг – для чего нужен?

Все чаще владельцы бизнеса в интернет сети прибегают к использованию новейших изобретений, которые помогают добиться наилучшей эффективности процессов. Сейчас стало возможным без особых усилий проанализировать поведение пользователей, рассчитать окупаемость средств, вложенных в рекламу, оценить результативность рекламных площадок. Для этого созданы специальные системы, которые помимо отслеживания телефонных звонков, представляют подробную информацию для полноценного анализа.

https://www.calltouch.ru/product/optimizatorСуществует множество информации, которая будет интересна начинающим и продвинутым бизнесменам: на сайте https://www.calltouch.ru/product/optimizator можно отыскать полезные статьи о привлечении новых клиентов и увеличении продаж. Нужно отметить, что коллтрекинг сейчас пользуется большим спросом во многих сферах: медицине, грузоперевозках, переводах, продаже мебели и недвижимости. Специалисты рекомендуют внедрять данную систему в бизнес, ориентированный на обслуживание клиентов преимущественно по телефону. Какие же виды коллтрекинга существуют, рассмотрим далее

Статический

https://www.calltouch.ru/product/calltrackingЕго еще называют классическим, он позволяет отследить эффективность любого рекламного источника по-отдельности. Для этого за каждым из них, например, флаерами, медийными баннерами, рекламой по радио или в газетах, закрепляется индивидуальный номер. Далее, мы отслеживаем эффективность каждого направления. Такой метод вполне подойдет компаниям с небольшим трафиком и незначительным объемом информации, необходимым для обработки. Данные о количестве поступивших звонков по каждому источнику позволят определить его целесообразность и обоснованность. Статический коллтрекинг, о котором можно узнать, перейдя по ссылке https://www.calltouch.ru/product/calltracking, не позволяет произвести глубокий анализ, а с увеличением трафика, он становится очень дорогостоящим.

Динамический

Суть его заключается в закреплении специального номера за каждым новым посетителем сайта, то есть за конкретной сессией пользователя. Благодаря этому идентификационному коду система получает широкие возможности и анализирует поведение пользователя, учитывая количество звонков, ключевое слово, использующееся для перехода и другие составляющие. Такой анализ необходим для оптимизации рекламы и сокращения бюджета на нее. Вариант этот подойдет компаниям с внушительным бюджетом, которые нуждаются в глубоком и детальном анализе.

Существуют и комбинированные сервисы, которые используют преимущества того и другого видов. Широкий набор аналитических инструментов для отчетности обеспечит тщательный анализ и оптимизацию рекламной активности любого бизнеса.

 

Вернуться на главную