Обратная связь для сайта.

В плане эксперимента решил установить на сайт форму обратной связи. Всё же удобнее чем искать адрес для связи и писать письма. Так ткнул, написал.

Статья будет писаться по мере установки. Итак, начинаем..

redhelper and webconsult

Требования к сервису.

Сайт не коммерческий. Персональный. Кроме меня общаться никто не будет. Нет необходимости знать досканально посетителя. Не нужны навороты. Но нужно удобное использование. Простота установки.

1. Бесплатность в течение всего срока эксплуатации. 

2. Понятность как установки так и использования.

3. Красивость и эргономичность при вписывании в интерфейс сайта.

4. Приемлемый функционал.

 

Первое, что выдал мне поисковик стала система RedHelper.

Такс. Есть бесплатная версия. Пробуем!

Быстро и легко поставилась без всяких шаманств. На сейчас (12 октября 2014) это зеленая вкладка слева экарана "Задать вопрос".

Приложение тоже быстро скачалось и с установкой и настройками никаких проблем.

Пообщался сам с собой. Работает отлино. Мне понравилось!

По умолчанию на пробный период 5 дней стоит тариф "Бизнес". Это средний тариф. Что показывает:

- Окно всплывает через како-то время "оператор на связи - спрашивайте". Окошко удобное и небольшое. раздражение у посетителей вызвать не должно. легко закрывается. Супер!

- При диалоге видно с какого города обращение, указана текущая страница на которой пользователь, указано откуда пользователь зашел на сайт (с поисковика, с другого сайта, напрямую).

- На сколько понимаю поддерживается работа нескольких операторов. Но данный функционал мне не интересен.

 

Пока смущает ограничение времени пользования бесплатной версией. Отписал в слубу поддержки вопрос о возможности оставить фриверсию на этом сайте. Жду ответа.

Понедельник 11 часов. Пришел автоответ системы с просьбой оценить работу техподдержки. От техподдержки ответа не было. Ладно. Полезем почитаем инструкцию. И в ней: "Сразу после регистрации у каждого клиента включается 5-дневная бесплатная лицензия, дающая доступ ко всем возможностям тарифа «Бизнес». По истечению этого срока система автоматически переключается на ограниченную лицензию – тариф Персональный. Использование системы в таком режиме возможно только на некоммерческих сайтах." 

Персональный тариф для моих целей подойдет. Эту неделю смотрин на "бизнесе". После посмотрим остатки роскоши и можно ли с ними работать.

Как работает обратная связь для сайта.

Если оператор онлайн:

- Выскакиевает табличка с запросом на общение, после определенного времени пребывания на сайте (полминуты где-то). Ненавязчиво.

- Сообщения приходят в мессенджер. Общение а-ля аська.

Если оперетаор офлайн:

- Приглашение к диалогу не вылазит посетителю сайта.

- При нажатии "задать вопрос" выскакиевает табличка в которой пишеться произвольное имя, мейл и сам вопрос. Мейл на корректность не проверяется. При не правильно указанном мейле ответ просто не дойдет до задававшего вопрос.

- Оператор получает на почту письмо с вопросом и обратным адресом для связи.

- Пользователь получает письмо на указанный им адрес, что вопрос такой-то задан.

- Оператор отвечает на заданный вопрос ответом на полученное письмо.

 

Все очень просто и хорошо продумано. РедХелпер молодцы!

 

14.10.2014 Прошло несколько дней с момента установки. При среднесуточном посещении около 100 человек (более 70% из поисковиков) обращений не было. Тут надо учитывать и тематику сайта и качество материалов. Буду считать, что все так хорошо описываю, что вопросов не возникает :)))

Продолжаем наблюдение. Ждем когда опустимся на пользовательский бесплатный тариф.

16.10.2014 Утро. Без объявления исчезла и форма связи и в клиент доступ. На кой тогда писать про пользовательский тариф? Ладно. Хорошая система да не для нас. Пошли дальше искать.

УПС. Похоже это был временный сбой системы. Пока остаемся на нем. Альтернативы пока посмотрел - они явно хуже.

 

Пожалуй оставлю тут памятку про похожие системы.

Альтернативы RedHelper

Представленные ниже онлайн консультанты мной не опробованы и впечатления только по картинкам, описаниям и действиям на сайте разработчиков.

Пробные версии продуктов есть у всех.

1. talk-me.ru все круто и здорово. Бесплатной версии нет. 

2. jivosite.ru . Есть бесплатная версия. Что не нравится - выскакивает неожиданно из ниоткуда и достаточно большая (визуально такой выглядит, хотя реально примерно размера редхелпера).

3. netroxsc.ru Несколько сложно составить впечатления. Есть бесплатная версия, но кажется, что это только онлайн чат. По картинкам и видимому там функционалу платные версии должны предоставлять широкие возможности.

4. http://consultsystems.ru/ А вот этот вполне нравится. Бесплатная версия есть. Дизайн у сайта простенький и красивый и консультант скромно внизу и приятно выглядит. Для пробы повешу и его в уголок нижний справа.

Быстро зарегистрировался. Чуть повозился с настройкой консультанта. Код вставился без проблем. Вот после вставки кода куда тыкать не понятно... Косячек разработчиков.

С настройками побогаче, но чуток не очевидно как к ним добраться.

Офлайн сообщения работают. Отлично. Письмо пришло моментально (в редхелпере ждал минут 15).

Теперь найти бы как онлайн общаться. Потыкал - нашел. Что же так с логикой переходов сложно? Наверное много клиентов теряют из-за этого. Онлайн общение происходит через клиент аськи. Очень разумное решение для полевых консультантов. Однако с настройками пришлось повозиться. С картинки текст не скопируешь и про вводе ЛОГИН@consultantsystems сделал ошибку - потратил 5 минут на разбор почему не пашет...

Еще маленький косяк. Если в конструкторе написал вместо длинного стандартного приветствия "Привет!", то оно выскакиевает только при офлайновом сообщении. При онлайн консультанте тот же длинный текст..

Блин. Только с главного экрана увидел, что есть виндовс приложение. Сейчас поставлю и его. Поставил. Определенно так больше нравится.

Поскольку сравниваем, то получаем:

РедХелпера:

- Простота настроек;

- Больше сведений в приложении о пользователи.

Консультсистем:

- Встраивание в аську;

- Возможности конфигурирования;

- С настройками придетсяя повозиться.

 

Поскольку нет коммерческих целей, то тарифы сравнивать не буду.

 

Живое общение.

Первый запрос поступил для "поговорить" с /*мхатовская пауза и барабанная дробь*/ с ВебКонсульт. Это тот что справа внизу.

После диалога пошел допысывать материал...

 

Пробный период редхелпера завершился. Ну что же. Основной функционал работает. Ушла дополнительная информация, но ей и не пользовался - излишняя для не коммерческого проекта. Если бы проект должен затягивать покупателей, то информация о городе и действиях на сайте должна здорово увеличить конверсию посетителя в покупателя.

 

Долго думал какую систему оставить на сайте. Решил остановиться на редхелпе. Причина, которая перевесила - удобный клиент на компьютере. У вебконсультанта он сделан графически уж слишком аляповато.

Утром вебконсультант порадовал письмом. Суть: заплати денег или отключим! Ни слова о бесплатной версии. Ок. Полез на сайт в кабинет ставить в ручную. Сюрприз: "Ошибка: Вы можете перейти на тариф "Лайт" только после окончания тестового периода. ". Странно, конечно. Подождемс..

После пробного периода успешно переключил на бесплатный тариф. Возможностей стало сильно мало. Решил оставить редхелпер. Вебконсультант убрал.

Поправка. Вебконсультант перенес на другой новый проект linksfree.ru

 

Репортаж окончен. Спасибо за внимание! 

 

Помог материал - поддержите сайт рассказав у себя на страничке соцсети (кнопки слева наверху).

Всегда благодарен за комментарии и дополнения. Задавайте вопросы!

Вернуться на главную

Комментарии

Еще дополнительный сервис в дополнение к онлайн консультанту - виджет обратного звонка на сайт. Основная функция соединить "теплого" посетителя сайта с оператором. Подробно у себя в специализированном блоге написал http://linksfree.ru/content/funkciya-obratnogo-zvonka-na-sayt

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем