Некоторые аспекты в продвижении сайта

Некоторые аспекты в продвижении сайта

Работая с несколькими проектами для себя выявил следующие аспекты.
1. Сайт должен быть на домене второго уровня (на пером всё равно не получится, т.к. это то самое ru, su, рф..).
2. Зарегистрирован в поисковых системах. Делается через панели для вебмастеров (Яндекс, Гугл и других). После написания подумал, "и других", пожалуй, будет лишнее.
3. Сайты интересны только своим содержанием! Материалы сайта пишутся в свободной форме, но постоянно. "Постоянно" самое главное. Этим мы автоматически добиваемся правильного позиционирования сайта.
Тут можно сказать, что нужно думать об оптимизации текстов под поисковые запросы и много говорить как это делать. Если у вас сайт регионального значения, то за оптимизацию текста можно совсем не переживать - сайт сам через какое-то время будет на первых строчках поиска, при условии, что не забыли привязать сайт к своему региону. Про сайты больших регионов (Москва, Питер, Россия) отдельная песня и тут оптимизация на первом месте и без платного продвижения не обойтись.
Да, сейчас много говорят про бесплатные методы продвижения. Реально работающие методы - держатся в тайне, а остальные требуют много сил и времени при сомнительной эффективности. Вы знаете проекты которые бесплатно себя подняли? Я ни одного.
Написание материалов для сайта и таким образом продвигать его - да, реально, но к этому слово "бесплатно" вряд ли можно применить.
4. Сервисы по продвижению сайтов. Требуют значительных финансовых затрат. И кроме пользы могут принести огромный, порой непоправимый, вред - исключение сайта из поиска. Пользоваться можно, порой, нужно. Но очень деликатно. Очень.

По мне тысячи страниц убористого текста в сети написаны ни о чем или подробно описывают детали выше перечисленных пунктов.

Вернуться на главную

Добавить комментарий


Поддержите развитие сайта рассказав о нем